Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Секретный ключ Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: "Курск" торпедировала американская субмарина

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 1 мес. назад #61

  • Старшина
  • Старшина аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
Многое описано о трагедии "Курска".К сожалению загадки остаются до сих пор.
У меня вопрос.Можно ли предположить,что самым быстрым и эффективным способом помощи оставшимся в живых в 9ом отсеке были бы действия через люк ЭПРОН?
Пишут что состояние комингс-площадки не позволяло использовать спас.средства,течение. Но почему нигде не упоминается о люке ЭПРОН? Я так понимаю что в 9ом отсеке, как на всех лодках, кормовые отсеки живучести и над ним располагаются "клапана" ЭПРОН ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Всем УДАЧИ!

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 1 мес. назад #62

  • Юрист
  • Юрист аватар
  • Не в сети
  • Старший матрос
  • Старший матрос
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 0
Через систему ЭПРОН можно подать воздух, электропитание, продуть ЦГБ. Можно много чего сделать. а вообще история со спасением "Курска" - вселенское позорище. Нельзя только людей вытащить. И люди могли может и сами выйти, но у меня гнусное поздозрение, что в корме люди слышали возню и думали, что их спасают. А потом спасатели разбили комингс-площадку стыковочным узлом... В общем, у людей не было в итоге возможности выйти самостоятельно. да, интересная подробность. При подъёме выяснилось, что реакторный отсек был сухой... Но там не выходного люка...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 1 мес. назад #63

  • Старшина
  • Старшина аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
Получается что на ЭПРОН никто не обратил внимание,хотя это самое простое(или не захотели?).Второе что не понятно это АСБ. На фото в доке, кормовой АСБ был обвязан тремя шкертами.Тоже загадка, почему он не был на поверхности после аварии?Или опять всё спишем на деформацию корпуса?
Однозначно можно сказать что спас.операция началась с самых сложных и не эффективных методов применительно к сложившейся ситуации.А я не поверю что там детский сад этим занимался.
Вот только вопрос не даёт покоя.За что?.И ради чего?.
Ну а кто виноват и что делать этот вопрос вечный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Всем УДАЧИ!

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 4 нед. назад #64

  • Korsar
  • Korsar аватар
  • Не в сети
  • Старшина 1 статьи
  • Старшина 1 статьи
  • Сообщений: 184
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 0
Старшина пишет

Вот только вопрос не даёт покоя.За что?.И ради чего?

Мы с вами причину даже не знаем.У нас с вами лишь домыслы :( .Я,ниже,уже излагал свою точку зрения на трагедию "Курска".Здесь,да и вообще у людей,множество вопросов возникает,на которые мы бы хотели получить ответ от официальных представителей.Может нам составить список вопросов и, каким то образом, отправить официально?Чтобы потом иметь такой же официальный ответ.Я не шучу.Но вместе с тем,понимаю-это не реально.Все что можно(читай "нужно")нам уже сказали :(.Друзья,я ни в коем случае не предлагаю тему закрыть,нет.Скорее развожу руками,от тщетных попыток узнать правду.
Юрист пишет

При подъёме выяснилось,что реакторный отсек был сухой

Сухой?Интересная подробность.Ни разу не слышал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 4 нед. назад #65

  • Старшина
  • Старшина аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
Читал в нэте такие статьи что просто обидно за погибших.Дескать и экипаж был плохо подготовлен и не сработанный и могла присутствовать ошибка командира и т.д. Мало того что Курск стал заложником большой политики.И не исключено что в 9м можно было людей спасти,так ещё и крайними их сделают.
Я считаю что список вопросов нужно составить.
Во первых точное установление места гибели.
Наверняка два мощнейших взрыва зафиксировали все гидроакустики на кораблях находившихся в районе учений,а соответственно и пеленг. Это должно быть зафиксировано.Следовательно мы имеем пеленг,время,место нахождения корабля. А кораблей было больше чем один.Если взять данные пеленга,место нахождения с каждого корабля и поставить точки на карте,то проведя прямые линии от каждой точки по направлению пеленга на взрыв ею зафиксированным мы получим в точке пересечения линий, место нахождения
аварийной пл.Сколько надо времени что бы определить место нахождения ПЛ? Я не штурман, поправьте если не так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Всем УДАЧИ!

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 3 нед. назад #66

  • k@p
  • k@p аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
точно сформулированные вопросы, зачастую носят в себе очевидный ответ. Не засохла бы идея с вопросами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 3 нед. назад #67

  • Старшина
  • Старшина аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
Не должна. Вопросы должны быть точно сформулированные, а вот какие будут ответы?
1.Сколько времени понадобилось на обнаружение аварийной ПЛ?
2.В каком состоянии находился АСБ на ПЛ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Всем УДАЧИ!

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 года 3 нед. назад #68

  • Юрист
  • Юрист аватар
  • Не в сети
  • Старший матрос
  • Старший матрос
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 0
Korsar
Жёсткие разрушения были до 4-го отсека. Первый практически уничтожен, второй и третий разрушены. Корма затоплена, скорее всего, через сорванные сальники линии валов. Что и стало причиной пожара в корме, когда вода с маслом и т.д. дошла до регенерации. Естественно, затопился итоге и турбинный отсек. В реакторный вода поступить не могла физически без разрушения переборок, а они были целыми. В официальных отчётах этого не найдёте. Просто мой одноклассник был в комиссии...
А люди из кормы сами не вышли, скорее всего, потому, что колоколом расхерачили люк...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Курск" торпедировала американская субмарина 5 года 2 мес. назад #69

  • Мария
  • Мария аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Добрый день, форумчане! Прошу прощения за вторжение и свой, возможно, глупый вопрос. На днях посмотрела документальный фильм: "Курск: субмарина в мутной воде" и для меня остался один момент непонятным - ".."Курск", как и все атомные подводные лодки, имеет два сменных экипажа. Семьям не сказали, который из них был на дежурстве в тот день.." Как так? Если один экипаж вышел в море, то где тогда в тот день был второй экипаж? Или они в это время на других лодках находились? Не могу понять, почему жены не знали, где находятся их мужья.. :ohmy: Объясните пожалуйста.. :blush: :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Курск" торпедировала американская субмарина 3 года 3 мес. назад #70

  • Павлов Валерий
  • Павлов Валерий аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Версия, излагаемая автором обсуждаемой статьи, как "объясняющая почти всё", совсем нелогична:
идут российские учения, и американцы-наблюдатели не знают, что идущая в их сторону торпеда - учебная? И не пытаются уклониться, а двумя торпедами пытаются "сбить" одну? А российские подводники не дают, как положено, ответный залп, а "пытаются уклониться" от рядом находящихся боевых торпед? Мягко говоря, это нелогично.
А вот что логично: около 2000 года Россия стала "проявлять самостоятельность" и американцы, с обычной для них наглостью, как Хиросиму и Нагасаки, расстреляли "Курск", возможно с двух сторон. И не двумя, а, возможно, четырьмя торпедами. Дабы показать, кто на "шарике" хозяин.
"Бездействие" - ясно было, что спасать некого. Президент наш, конечно, прав. А решение вопроса (в будущем) - поставить, в конце концов, США на колени.
Добавлю из одного здешнего комментария:
"... Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке «Толедо», наблюдая всю картину, капитан решил, что русские КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ АТАКОВАЛИ (выделено мною - Валерий Павлов) «Мемфис», и, НЕ ДОЛГО ДУМАЯ (выделено мною - Валерий Павлов), выпустил торпеду по «Курску»..."
Ну и ну...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Павлов Валерий.

"Курск" торпедировала американская субмарина 9 мес. 13 ч. назад #71

  • Oleg
  • Oleg аватар
  • Не в сети
  • Матрос
  • Матрос
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
В России было семь подлодок подобного класса по натовской модификации класс Оскар2 ,к сожалению осталось шесть.Для тех кто далёк от флота и пытается понять причину я постараюсь пояснить некоторы детали.И так начнем! АПЛ Курск и его собратья имеют прочный корпус , которые выдерживает 24 прямых поподания торпеды с ядерными боеголовками, далее степень защиты позволяет автоматике без вмешательства человека даже если он игнорирует прямое нарушение рбж нк выполнить функции срабатывания защитных механизмов,а внекоторых случаях не самых приятных к сожалению обеспечивает жизни деятельность лодки .То есть при взрыве или пожаре ,или пробоине отсек автоматически закрывается (рбж нк отсеки между собой за время перехода или боевого потрулирования кроме перехода из отсека в отсек во время смены вахты должны быть задраены) если нет автоматика их задрает и ей не важно очень ты жить или нет. Далее ,люди оставшиеся в живых по убеждению некоторых людей были в9 отсеке и якобы горели и писали записки. Так вот.как выше я описывал ещё раз скажу о степени защиты , у каждого клапана есть четыре степени защиты , т.е если матрос забыл его открыть или закрыть автоматика даст сигнал на ГКП , если и там проигнарируют то автоматика закроет или откроет сама , далее пожар в отсеке, патроны регенерации сами по себе не возгораются их нужно вскрыть тогда беда ,но если был пожар смотрим выше срабатывает защита и включается система пожаротушения ,и ей пофиг хочешь ты жить или нет это закон, а для тех кто служил на АПЛ я скажу честно Вам никто не скажет об этом(они знают) так вот и записки никто не писал и писать не будет опять рбж нк читаем ,а ещё есть глубина 104 метра , а в лодке есть четыре выхода ,это носовые торпедные аппараты ,но их списываем ,далее кормовые, затем основной через рубку и есть для водолазов колба .Были случаи когда матросы всплывали с 60 метровой глубины , 104 метра это 70/30 ,но это шанс выжить пусть с разорванными лёгкими ,годик в барокамере проживут и все норм , а есть ещё одна версия это испытание оружия.Так вот в корабельном уставе есть пункт цитата(во время испытания оружия на надводном или подводном корабле и если это испытание несёт угрозу жизни личному составу , то личный состав с корабля снимается) конец цитаты остаётся три человека , на корабле это командир , старпома и механик , а на АПЛ люди у которых ядерные ключи.Выводы делать Вам. Спасибо,что дочитал до конца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Rambler's Top100